Диалоги с пациентами
Лектор: Рудель Хасанов г.Казань
Дата: 24 ноября 2024
Стоимость: 15 000р
Количество мест сторого ораничено!!! Всего 12 мест!
Место: г. Уфа, Лекторий196
Курс для стоматологов и администраторов, направленный на повышение
навыков коммуникации с первичными пациентами.
Включает:
- Обзор психологических типов пациентов по восприятию и анализу
информации: как выглядят, что говорят, как найти общий язык с разными
типами, как избежать конфликтных ситуаций;
- Обзор экономических терминов, касающихся «торговых» отношений в
кабинете стоматолога;
- Слова «паразиты»: премиум, топ, эконом – выражения, которые переводят
общение с пациентами в денежную плоскость. Чем заменить, как правильно
использовать?
- «Проекция» пациента – как доступно объяснить в чем разница между
имплантатами/брекетами различных производителей? Какие простые
аналогии дать пациенту для четкого понимания составляющих имплантации?
- Озвучивание суммы плана лечения – как самый сложный момент
консультации. Как грамотно озвучивать суммы 1 млн.руб и более, реагировать
на возражения?
- Взаимодействие «смежных» докторов или как грамотно передать пациента
другому специалисту.
- Первичная консультация: знакомство и представление, в каких позах
сидеть/стоять/говорить. Открытая и закрытая жестикуляция. Как и из чего
формируется первое мнение пациента о докторе? Как грамотно показать свои
экспертные знания в стоматологии. «Штрихи» премиум сервиса.
- Итоговый рассказ о здоровье: как подвести итог консультации и осмотра, как
грамотно предложить дополнительную диагностику, составить рекомендации
и предложить план лечения.
- «Диалоги с пациентом» - обзор возражений и сложных вопросов («а там
дешевле», «почему так дорого» и др.), отработка навыков скриптовых ответов
«вопросом на вопрос».
Основная идея курса – увидеть работу врача-стоматолога со стороны,
проанализировать свои коммуникативные навыки, ввести в повседневную
работу полезные новшества.
Запись: 89191440990 (тг,вотсап)
Лекторий196